Коллекция 2017 "Kylie Minogue Eyewear"

Раздел для обсуждения
Zimowski
Благодарил (а): 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zimowski » 17.02.2017 18:49

Такие дешманские очки. Европейцы, наверно, в шоке.
А по ссылочке с нарядами очки дороже платьев и всего остального... Кто посмел Кайли в ТАКУЮ дешевизну одеть?!

hemulith
Администратор
Благодарил (а): 130 раз

Непрочитанное сообщение hemulith » 21.02.2017 16:44

Вы уже оделись под кайлины очки, но не знаете, какой сделать макияж? Вот вам инструкция http://lifestyle.one/grazia/fashion/new ... r-glasses/

Zimowski писал(а):Источник цитаты Такие дешманские очки. Европейцы, наверно, в шоке.

После того, я оправилась от шока, обновив свои очки в прошлом году, я могу согласиться, что на удивление недорого получилось. А вот те, кто после кризиса заказ очков не проходил, те как раз в шоке.
Вообще у Specsavers приятные дизайны, надо сказать, даже среди нищебродских по 49 фунтов.

hemulith
Администратор

Непрочитанное сообщение hemulith » 01.03.2017 14:18

Представитель Specsavers говорит, что кайлины оправы пользуются большим успехом и разлетаются, как горячие приожки :roll:
https://www.aop.org.uk/ot/industry/eyew ... ar-success

hemulith
Администратор

Непрочитанное сообщение hemulith » 07.03.2017 18:43

Сегодня в очки Кайли запустила и в Австралии. Можно насладиться записью прямого эфира в фейсбуке
https://www.facebook.com/SpecsaversAustralia/videos/1655372534477841/

hemulith
Администратор

Непрочитанное сообщение hemulith » 09.03.2017 13:18

По случаю запуска Kylie Minogue Eyewear в Австралии Кайли дала интервю для Sundey Morning Herald

Kylie Minogue: 'I have no regrets', despite tough few months

Kylie Minogue is in Australia to launch a new range of glasses bearing her name. She told Daily Life about how she's coped with the break-up of her engagement to Joshua Sasse, and the plans for her new album.

What made you decide to do a range of eye wear, especially at this time in your life/career?
I'm celebrating 30 years of making music, and for me this was the perfect opportunity to incorporate a new creative process. I've been wearing glasses since I was 22, so optical and sunglasses are a part of my everyday life, and this felt very authentic and exciting.

Celebrity collaborations are a dime a dozen. What makes this one different?
The collection is inspired by my own life and is made for everyone who wears glasses and looks for quality and style. I had to really stop and think about how I wear my own glasses, what makes me choose a certain style and lens, on what occasions I wear them, how they make me feel and how I could create a collection for others to enjoy. I started by amassing all the various frames I own, some of which are over 20 years old. They were so diverse – designer brands, cheap and cheerful as well as vintage frames. It really didn't matter where they came from, rather, they all represented a different era, style or purpose.

What was the most interesting thing you learned from working on the project?
There was so much to consider – from shape, size and colour to texture, materials and finishing touches. I wanted styles that I would wear and styles that might not necessarily suit me but would work for my friend or loved one.
Glasses are not only functional but can be a great way to express yourself and to change your look. As frames around your eyes, glasses are perhaps one of the most important aspects of how you style yourself. I like to be able to go from functional in the day, to a little more glamour in the evening, but it's not just about day and night, it's about glasses to match your mood or style on any given day.

With hindsight, what career and personal decisions would you have made differently?
Hindsight is illuminating but not always what we want to see. I certainly wished I hadn't stressed quite as much or had such insecurity at times. I wish I had trusted my instincts on some occasions when I didn't and I wish I had listened to better advice when I didn't. But overall, I have to look at the glass as half full and acknowledge that I am all of the moments of my life, the good and the not so good. Hah, there's definitely some fashion moments I would rather forget!

What's a song you wish you had written?
Oh God, where to even start!? I just heard Cyndi Lauper's Time After Time on the radio today and as it's fresh in my mind and I have always loved it, I'll go with that one for starters!

You've had some ups and downs this year, how are you feeling?
I feel great actually. It's not been the easiest times of late but that [her split from fiance Joshua Sasse] is a purely personal matter and I have no regrets. Life is about love and experience and learning and evolving and I am richer and thankful for all of the experiences in my life. I'm also very touched and thankful for the generous support from my fans.

Looking ahead, I've already started to work on my new album. Being back in the studio and working with a new team, everything feels really fresh and exciting. The early stage of the recording process is always energising and I'm looking forward to the year ahead.

At a time like this, what is the best advice to get?
My current motto is to go for it, whatever it is that inspires you. Having said that, I am mindful of achieving the right balance in my life and am working hard on that also. To enjoy the little moments of goodness when they appear, to be present with the people I love and to spread light wherever possible.

The Kylie Minogue Eyewear collection, exclusive to Specsavers, will be available in stores nationwide from Thursday.

http://www.smh.com.au/lifestyle/celebri ... urt4l.html

hemulith
Администратор

Непрочитанное сообщение hemulith » 10.03.2017 08:52

Здесь можно, ответив на несложный вопрос до 21 марта, попытаться выиграть очки от Кайли
http://ulsterherald.com/2017/03/08/spec ... mpetition/

Beebs
Благодарил (а): 151 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Beebs » 11.03.2017 00:10

hemulith писал(а):Источник цитаты Здесь можно, ответив на несложный вопрос до 21 марта, попытаться выиграть очки от Кайли
http://ulsterherald.com/2017/03/08/spec ... mpetition/

Я так понимаю, на Россию это не распространяется. Ибо моя попытка закончилась вот этим сообщением:
Access from your Country was disabled by the administrator.
Кукул в твоём сердце.

moneycantbuy
Благодарил (а): 20 раз

Непрочитанное сообщение moneycantbuy » 11.03.2017 17:58

Аналогично

hemulith
Администратор

Непрочитанное сообщение hemulith » 16.03.2017 14:08

Беспристрастное и не дискриминирующее отношение к России, что уж :P

moneycantbuy

Непрочитанное сообщение moneycantbuy » 17.03.2017 19:21

Давно пора перейти уже на импортозамещение и найти нашу собственную Галю на широких российских просторах. Может, ради этого и затеяны все эти "один в один" и "точь в точь", или как там они правильно называются..
Пока претенденты, конечно, не айс.. Но, думаю, надо дать им шанс. Написать им хорошие песни про то, где цветёт дикая червона рута, про команду "Локомотив", балладу-дуэт "Эксклюзивно для всех, кроме тебя", альбом пасхальных песен в сотрудничестве с Джигурдой (вместо Игги Попа), Витасом (вместо Мики), Муслимом Магамаевым (вместо Фрэнка Синатры), с собственной сестрой или братом (если таковых нет - то с другими ближайшими родственниками) - и всенародная любовь обеспечена..
Сначала, конечно, трудно будет привыкнуть, а потом, думаю, втянемся.. И с английским больше мучаться не придётся, и чёрте куда на концерт тащиться не надо.. В общем, предлагаю выдвигать кандидатуры на роль отечественной Кайли и запускать голосовалку на всероссийском уровне. Благо опыт уже есть - вон недавно новые купюры для ЦБ "выбирали"..

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
В качестве имидж-консультанта и продюссера по подбору репертуара предлагаю взять Любовь Казарновскую - она такой знаток альтернативной Кайлиной биографии, что наша российская Галя с её помощью заставит оригинал нервно курить в сторонке и кусать локти от зависти..

Отправлено спустя 7 минут 57 секунд:
И тогда, я думаю, мы уже будем выпускать не духи, труселя и очки, а то, что реально нужно современному обществу: водку, чулки и портянки, [s]бинокли с дальномером и микроскопы для увеличения всего то, что будет создано благодаря современным нано-технологиям..[/s], очки можно оставить, но сделать их покондовее, чтобы в них прилично было показаться на улице среднестатистического отечественного села

Отправлено спустя 29 минут 33 секунды:
Вот, например, очки для того, кто очень умный, но не очень видит: Изображение
А это вариант солнцезащитный: Изображение

hemulith
Администратор

Непрочитанное сообщение hemulith » 17.03.2017 22:00

Зачем что-то изобретать, ведь давно уже изобретен Киркоров :ci:

Beebs
Благодарил (а): 151 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Beebs » 17.03.2017 22:19

У нас ещё одна своя Кайли есть, она же ещё и Тейлор Свифт.
Даёшь больше отечественных Кайли трудовому народу!
Кукул в твоём сердце.

moneycantbuy

Непрочитанное сообщение moneycantbuy » 21.03.2017 16:51

Мрак - обе кандидатуры. Во втором случае, правда, смотрится симпатично, но слушать это нельзя..
Ещё есть кто-то? :)

hemulith
Администратор

Непрочитанное сообщение hemulith » 28.03.2017 09:45

На баззфид можно подобрать для себя идеальные очки, пройдя тест
https://www.buzzfeed.com/h2/fbaf/specsa ... ur-glasses

И там же по случаю коллекции очков же сделали пост с подборкой фоток из инстаграма
https://www.buzzfeed.com/specsaversau/k ... on-we-need

hemulith
Администратор

Непрочитанное сообщение hemulith » 29.07.2017 03:56

Specsavers рапортует (почему-то в июле), что год у них был очень удачный, прибыль возросла, новые магазины открылись, и самое главное, что линейка Kylie Minogue Eyewear, продажи которой стартовали в феврале, уже стала самой продаваемой в истории бренда :roll:

Источник: https://www.aop.org.uk/ot/industry/high ... -increases

Вернуться в «Все о Кайли»