Альбом Golden (2018)

Аватара пользователя
hemulith
Администратор
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 08.11.2015 15:15
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 769 раз

Альбом Golden (2018)

Непрочитанное сообщение hemulith » 26.01.2017 08:34

10 января 2018 Кайли в твиттере объявила название альбома - Golden


16 января в твиттере и инстаграме Кайли объявила трек-лист:
Стандартный треклист с кредитами:
01. Dancing (02:58)
Written by Kylie Minogue, Amy Wadge and Sky Adams
Produced by Sky Adams

02. Stop Me from Falling (03:01)
Written by Kylie Minogue, Sky Adams, Steve McEwan and Danny Shah
Produced by Sky Adams

03. Golden (03:07)
Written by Kylie Minogue, Lindsay Rimes, Liz Rose and Steve McEwan
Produced by Lindsay Rimes

04. A Lifetime to Repair (03:19)
Written by Kylie Minogue, Sky Adams and Danny Shah
Produced by Sky Adams

05. Sincerely Yours (03:28)
Written by Kylie Minogue, Jesse Frasure and Amy Wadge
Produced by Jesse Frasure

06. One Last Kiss (03:41)
Written by Kylie Minogue, Ash Howes and Richard Stannard
Produced by Ash Howes and Richard Stannard

07. Live a Little (03:37)
Written by Kylie Minogue, Sky Adams and Danny Shah
Produced by Sky Adams

08. Shelby '68' (03:35)
Written by Kylie Minogue, Ash Howes and Richard Stannard
Produced by Ash Howes and Richard Stannard

09. Radio On (03:42)
Written by Kylie Minogue, Amy Wadge and Jon Green
Produced by Jon Green

10. Love (02:52)
Written by Kylie Minogue, Cutfather, Daniel Davidsen, Peter Wallevik, Wayne Hector and Autumn Rowe
Produced by Sky Adams

11. Raining Glitter (03:33)
Written by Kylie Minogue, Alex Smith, Mark Taylor and Eg White
Produced by Kylie Minogue, Alex Smith, Mark Taylor and Eg White

12. Music’s Too Sad Without You (04:09)
Written by Kylie Minogue, Jack Savoretti and Samuel Dixon
Produced by Samuel Dixon
Бонусы:
13. Lost Without You (04:04)
Written by Kylie Minogue
Produced by Jon Green

14. Every Little Part of Me (02:58)
Written by Kylie Minogue
Produced by Sky Adams

15. Rollin' (03:32)
Written by Kylie Minogue
Produced by Sky Adams

16. Low Blow (02:56)
Written by Kylie Minogue
Produced by Sky Adams
18 января Кайли объявила дату релиза и обложку.
Альбом выйдет 6 апреля 2018
Изображение
Варианты издания:
Изображение
Golden Deluxe CD Album
CD £12.00
16 треков
https://kylie.tmstor.es/cart/product.php?id=36247


Изображение
Golden Picture Disc Vinyl LP (Exclusive) + Exclusive Portrait Photograph
LP £30.00
12 треков
https://kylie.tmstor.es/cart/product.php?id=36248


Изображение
Golden Super Deluxe Bundle
£100.00
Включает:
Golden Picture Disc Vinyl LP (Exclusive)
Exclusive Portrait Photograph
Golden Vinyl LP
Golden Super Deluxe Edition
Exclusive Dancing Photograph
Golden Cassette
Dancing 7-Inch Vinyl
Exclusive Golden Photograph
https://kylie.tmstor.es/cart/product.php?id=36342


Изображение
Golden Super Deluxe Edition + Exclusive Dancing Photograph
Boxset £50.00
12-дюймовый фотоальбом, CD (16 треков) и винил (12 треков)
https://kylie.tmstor.es/cart/product.php?id=36250


Изображение
Golden Deluxe Picture Disc Bundle
£45.00
Включает:
Golden Deluxe CD Album
Golden Picture Disc Vinyl LP (Exclusive)
Exclusive Portrait Photograph
Golden Cassette
Exclusive Dancing Photograph
Dancing 7-Inch Vinyl
https://kylie.tmstor.es/cart/product.php?id=36341


Изображение
Golden Deluxe Bundle
£60.00
Включает:
Golden Deluxe CD Album
Golden Picture Disc Vinyl LP (Exclusive)
Exclusive Portrait Photograph
Golden Vinyl LP
Golden Cassette
Exclusive Dancing Photograph
Dancing 7-Inch Vinyl
https://kylie.tmstor.es/cart/product.php?id=36340


Изображение
Golden Album Bundle
£40.00
Включает:
Golden Deluxe CD Album
Golden Vinyl LP
Golden Cassette
Exclusive Dancing Photograph
Dancing 7-Inch Vinyl
https://kylie.tmstor.es/cart/product.php?id=36339


Изображение
Golden Vinyl Test Pressing (Signed, Exclusive, Ltd Edition)
LP £150.00
12 треков
Уже распродан
https://kylie.tmstor.es/cart/product.php?id=36334


Изображение
Golden Vinyl LP
LP £20.00
12 треков
https://kylie.tmstor.es/cart/product.php?id=36249


Изображение
Golden Cassette
Cassette £7.00
12 треков
https://kylie.tmstor.es/cart/product.php?id=36326

Таблица
Изображение

Еще есть прозрачный винил в нескольких магазинах, но за пределами Великобритании и Австралии его можно купить только в голландском магазине. Гугл-переводчик вам в помощь.
Изображение
27,99€
https://www.bol.com/nl/p/golden/9200000 ... ype=browse
19 января 2018 вышел первый сингл Dancing
9 марта 2018 вышел второй сингл Stop Me From Falling

Аватара пользователя
moneycantbuy
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02.12.2015 17:33
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 63 раза

Альбом Golden (2018)

Непрочитанное сообщение moneycantbuy » 24.01.2018 17:04

И ещё задачка. В теме "Запись альбома Golden" наш уважаемый модератор и главный newsmaker писала: "Есть еще один отрывок, предположительно другой песни Beat Of My Heart" + ссылка на отрывок, которая по-прежнему рабочая.
Вот только трека с таким названием пока в новом альбоме нет. Интересно, это песня, спрятавшаяся под альтернативным именем, или утечка очередной демки...?

Аватара пользователя
moneycantbuy
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 02.12.2015 17:33
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 63 раза

Альбом Golden (2018)

Непрочитанное сообщение moneycantbuy » 24.01.2018 17:07

И ещё задачка. В теме "Запись альбома Golden" наш уважаемый модератор и главный newsmaker писала: "Есть еще один отрывок, предположительно другой песни Beat Of My Heart" + ссылка на отрывок, которая по-прежнему рабочая.
Вот только трека с таким названием пока в новом альбоме нет. Интересно, это песня, спрятавшаяся под альтернативным именем, или утечка очередной демки...?

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
По крайней мере, это точно не Dancing и не Music’s Too Sad Without You

Аватара пользователя
hemulith
Администратор
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 08.11.2015 15:15
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 769 раз

Альбом Golden (2018)

Непрочитанное сообщение hemulith » 24.01.2018 17:49

moneycantbuy писал(а): И ещё задачка. В теме "Запись альбома Golden" наш уважаемый модератор и главный newsmaker писала: "Есть еще один отрывок, предположительно другой песни Beat Of My Heart" + ссылка на отрывок, которая по-прежнему рабочая.
Вот только трека с таким названием пока в новом альбоме нет. Интересно, это песня, спрятавшаяся под альтернативным именем, или утечка очередной демки...?
Сдается мне, это одна из тех "плохих" песен, записанная до Нэшвилла, которая после Нэшвилла отправилась в утиль.

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Кстати, из того же поста предполагаемый сингл с Сигалой ушел туде же :ci:
Зато Music Is Too Sad, наоборот, молодец, в альбоме :D

Аватара пользователя
hemulith
Администратор
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 08.11.2015 15:15
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 769 раз

Альбом Golden (2018)

Непрочитанное сообщение hemulith » 24.01.2018 18:36

Спасибо сообществу вконтакте и Sold'у в частности за перевод интервью :rose:

"После посещения Нэшвилла, - Кайли, говорит с заметной привязанностью в голосе, - я могу сказать, что это место - своего рода музыкальный родник…"

Четырнадцатый студийный альбом Кайли Миноуг "Golden" стал результатом продуктивной рабочей поездки на родину кантри музыки, в город, который произвел настолько сильное впечатление на поп-легенду и ее команду, что даже по возвращении в Лондон они завершали работу под его влиянием. Кайли: "Безусловно, мы привезли частичку Нэшвилла с нами."
читать полностью
Этот альбом - удивительный гибрид, сочетающий знакомый поп-данс стиль Кайли и узнаваемое звучание штата Теннесси. Именно Джейми Нельсон - неизменный директор Кайли - предложил совместить проверенный стиль Кайли и "элементы кантри". Эта идея долгое время не давала покоя Кайли и ее команде, так как они не знали, каким образом воплотить ее. До тех пор, пока автор Эми Уэдж (обладательница Грэмми) не предложила Кайли приехать в Нэшвилл. Ранее Кайли никогда не бывала в этом городе, но в этот раз что-то щелкнуло: "Знаете чувство, когда так впечатлен чем-то, что начинаешь кричать от радости на разные лады? НЭШВИЛЛ?! ДА! КОНЕЧНО ПОЕДУ! Я надеялась, что этот шаг поможет развить идею альбома. И я решила, что если не смогу этого сделать в Нэшвилле, то не смогу этого сделать больше нигде".

Путешествие в Нэшвилл познакомило Кайли с двумя авторами, живущими там. Это Стив МакЭван (родился в Великобритании, автор кантри хитов Кейта Урбана, Кенни Чесни и Керри Андервуд) и уже упомянутая ранее Эми Уэдж (еще одна британка, известная мегауспешной работой с Эдом Шираном). В итоге получился по-настоящему интернациональный проект: большая часть "Golden" была создана с африкано-немецким продюсером Скаем Адамсом, в записи приняли участие Джесс Фрейшер, Эг Уайт, Джон Грин, Ричард Стэннард, Сэмюэль Диксон, Дэнни Шах и Линдси Раймс, а также был записан дуэт с английским певцом Джеком Саворетти.

Демо-версия лид-сингла "Dancing" была записана с Натаном Чапманом, человеком, ответственным за превращение Тэйлор Свифт из кантри-старлетки в мега-поп-звезду. Если кто и знает, как совместить эти два жанра, то это Чапман. Кайли: "Натан был единственным коренным жителем Нэшвилла, с которым я работала. У него огромная домашняя студия, наверное, благодаря успеху Тэйлор, все стены увешаны платиновыми дисками самой Тэйлор и всех, с кем он работал."

В этой песне есть что-то от "Is That All There Is?" Пегги Ли, "Do Not Go Gentle Into That Good Night" Дилана Томаса и даже немного "Cabaret" Лайзы Минелли. "Dancing" не просто открывает альбом, но и дает представление о том, что будет дальше: "В ней сочетаются особенности лирики, характерные для кантри, электронные звуки и некоторые вокальные сэмплы. И мне нравится, что она называется "Dancing", вроде бы все очень очевидно и так доступно, но на самом деле в этой песне есть глубина."

К Нэшвиллу Кайли была подготовлена заранее: "Когда я приняла решение отправиться в Нэшвилл, мне с таким энтузиазмом стали рассказывать про это место. Люди уверяли меня, что мне там понравится, и я обязательно вернусь оттуда с песнями для альбома. Мне присылали списки ресторанов, кофеин и баров. Это была настолько прекрасная реакция, что я предчувствовала, что получу некий поворотный для моей жизни опыт. И я не ошиблась".

Совсем не совпадение, что каждый трек на "Golden" написан в соавторстве с Кайли, что делает его самым личным альбомом в ее карьере. "Конец 2016 г. был не особо удачным периодом для меня, - говорит певица, намекая на хорошо известные события из ее личной жизни, - поэтому, когда я начала работу над альбомом в 2017 г., во многом это стало моим спасением, моим большим побегом. Я прошла через неприятные вещи, я была легко ранима,
но возможность выразить себя в студии быстро привела меня в чувство. А именно - написать обо всех своих взлетах и падениях, о разных аспектах моей жизни, поделиться своим опытом, правдой. И иронией. И радостью".

Процесс написания песен позволил Кайли выразить ряд мыслей: "Сначала это было очищением, но также это было не очень хорошо. Думаю, я писала слишком буквально. Но затем я достигла той точки, когда смогла писать о цельной картине, и это стало прорывом. В итоге получились песни "Stop Me From Falling" и "One Last Kiss". Также это означало, что у меня появилось достаточно смелости, чтобы написать автобиографическую песню "A Lifetime To Repair" с определенной долей юмора. В этой песне есть отсчет: "Шесть-пять-четыре-три, слишком много раз...". Не знаю, будет ли она синглом, но я могу представить девушку с фотографиями в рамках ее бывших парней, раздумывающую: "О Боже, когда же я всё сделаю правильно?"

Когда Кайли слушает "Golden", она отчетливо слышит в его звучании Нэшвилл. Наверное, впервые альбом Кайли имеет звучание, характерное для того места, где он был записан: "Обычно нельзя точно соотнести мои песни с определенными городами. "Can't Get You Out Of My Head" больше звучит будто ее записали в открытом космосе, а не в Лондоне. Но вот "Shelby ’68", например, была записана в Лондоне, но с мыслями о Нэшвилле. Эта песня про машину моего отца, и о том, как мой брат снимал, как отец в ней едет! Не думаю, что смогла бы записать некоторые песни, такие как "Shelby ’68" и "Radio On" без опыта, полученного в Нешвилле".

Позже Кайли расскажет о спасении музыкой. Процесс записи этого альбома и привел ее к этой мысли: "Если и есть на свете та любовь, которая останется с тобой на всю жизнь, то это любовь к музыке. Во всяком случае, для меня это так." И эта песня содержит нотки ностальгии о золотом веке кантри, которое играло на средневолновых транзисторах и маленьких домашних стереосистемах в далеком прошлом. Как и любой ребенок 1970-х, Кайли впитала что-то от музыки кантри благодаря старшим членам ее семьи: "Один из моих дедушек родился в Кентукки, но прожил большую часть своей взрослой жизни в Австралии. И он никогда не переставал слушать своих любимых кантри исполнителей." И если существует классический кантри исполнитель, чье влияние можно услышать на "Golden", то это Долли Партон.

Впервые Кайли увидела вживую Долли в конце 2016 г. в Hollywood Bowl: "Как будто увидела свет, это было невероятно. Все люди, не подозревая, являются фанатами Долли Партон. В Нэшвилле я видела футболку с надписью "А что бы сделала Долли?". Наверное, эта фраза должна стать моей мантрой." Совпадение или нет, но в песне "Radio On" в вокале Кайли есть некоторые интонации и нотки, характерные для Долли. "Мое исполнение на этом альбоме сильно отличается, многие вещи я "пропеваю" меньше. Впервые так было с "Where The Wild Roses Grow". Однажды, когда я записывала вокал, Ник Кейв посоветовал мне меньше пропевать слова, больше говорить, будто рассказывая историю. Не скажу, что альбом настолько экстремален, но многие песни были сделаны всего за пару попыток с целью поймать нужный момент и сохранить в песне некоторые несовершенства. Я помню, как во время записи моего предыдущего альбома куча продюсеров пытались выдавить из моего голоса буквально каждую вибрацию. А это не естественно для моего голоса. Я, конечно, могу заставить себя звучать, как робот, но куда приятнее звучать, как человек!"

Работа с жанром кантри также дала Кайли возможность использовать Нэшвилльский жаргон: "Поскольку мы приехали туда, я не боялась таких строчек, как "Когда он выпадет из фургона, мы все равно будем танцевать под нашу любимую медленную песню", "Десять листов по ветру, я была смущена" //Отсылка к идиоме о напившемся человеке, который не может стоять на ногах//, "Я поеду, если это будет твое родео". Это был вызов, возможность привнести в альбом элементы кантри позволила мне почувствовать свежесть процесса, подобное новому началу. Я стала смотреть на процесс написания по-другому, петь по-другому."

В этому году, как бы невероятно это ни звучало, Кайли исполнится 50 лет. И данное событие отражено в названии альбома и заглавной песни: "Я придумала строчку "Мы не молоды уже, но еще не стары, мы просто золотые" и захотела ее использовать. Потому что меня часто спрашивают, каково в таком возрасте работать в данной индустрии. В этом году мне будет 50. И я это понимаю, мне интересно, но я не могу ответить на данный вопрос. Но эта строчка, к моему личному удовлетворению, отвечает на него так кратко, насколько это возможно. Мы не можем стать кем-то еще, не можем быть моложе или старше, чем сейчас, мы можем только оставаться самими собой. Мы золотые. И название альбома отражает эту мысль. Мне нравится осознавать, что все люди золотые, каждый сияет по-своему. Солнце светит днем, луна светит в темноте. Кем бы мы ни были в этой жизни, мы всегда золотые."

Один из ярчайших моментов альбома - это песня "Raining Glitter", словно фейерверк, наиболее близкий к традиционной данс-поп зоне комфорта Кайли: "Эг Уайт, один из продюсеров и авторов, а также просто отличный человек, однажды заговорил о диско. Я ответила, что люблю диско, но у нас другое направление, мы должны следовать пути кантри. Но мы смогли смешать оба жанра. Когда я писала эту песню, я думала про клип "Can You Feel It" группы Jacksons, в котором они рассыпали на всех блестки. И я думаю, у Донны Саммер есть песня, которая также отражает это ощущение. Это словно описание моей работы - я оставляю след из блесток после каждого своего выступления."

Кайли оптимистично настроена насчет того, как представит материал "Golden" на своих концертах: "Смешивать эти песни с уже существующим моим каталогом будет очень весело. И было бы весело исполнить некоторые песни только под гитару. Получится интересный акустический сет..."

Ее невероятно преданным фанатам посвящена песня "Sincerely Yours", своего рода "любовное послание". Кайли верит, что смогла верно передать настрой и ее поймут правильно: "Мои слушатели проделали со мной длинный путь, поэтому я не должна переживать, что в этот раз они не составят мне компанию. Я получила огромное удовольствие, и я уверена, что и они почувствуют то же самое."

Кайли говорит, что время, проведенное за созданием "Golden", стало креативным и персональным обновлением: "Я познакомилась с удивительными людьми, по-настоящему вдохновляющими авторами и музыкантами. Моя страсть к музыке никогда не пропадала, она стала только больше и сильнее." Если и существует общая мысль альбома, то это принятие всего: "Мы просто люди, и нет ничего страшного в том, чтобы совершать ошибки, делать что-то неправильно, хотеть бежать, хотеть "быть своим", любить, мечтать. Просто быть самими собой."

"Создавая этот альбом, я успела потерять и снова обрести себя".
оригинал
The Album is presented in a A5-sized case bound book containing 20 pages. There are also 4 extra tracks.

""Now that I've been to Nashville,” Kylie Minogue says with audible affection, “I understand. It's like some sort of musical ley-line...”

Golden, Kylie's fourteenth studio album, is the result of an intensive working trip to the home of Country music, a city whose influence lingered on long after the pop legend and her team returned to London to finish the record: “We definitely brought a bit of Nashville back with us,” she states.

The album is a vibrant hybrid, blending Kylie's familiar pop-dance sound with an unmistakeable Tennessee twang. It was Jamie Nelson, Kylie's long-serving A&R man, who first came up with the concept of incorporating “a Country element” into Kylie's tried-and-trusted style. That idea sat there for a little while, with Minogue and her team initially unsure about how to bring it to life. Then, when Grammy-winning songwriter Amy Wadge's publisher suggested Kylie should come over to collaborate in Nashville, a city Kylie had previously never visited, something clicked. “You know when you're so excited about something,” she recalls, “that you repeat it an octave higher and double the decibels? I was like that. 'Nashville?! Yes! Of course I would!'. I hoped it would help the album to reveal itself. I thought 'If I don't get it in Nashville, I'm not going to get it anywhere.""

Kylie's Nashville trip involved working alongside two key writers, both with homes in the city. One was British-born songwriter Steve McEwan (whose credits include huge Country hits for Keith Urban, Kenny Chesney and Carrie Underwood), and the other was the aforementioned Amy Wadge, another Brit (best known for her mega-selling work with Ed Sheeran). It was then a truly international project: Golden was mainly created with African-German producer Sky Adams and a list of contributors including Jesse Frasure, Eg White, Jon Green, Biff Stannard, Samuel Dixon, Danny Shah and Lindsay Rimes, and there's a duet with English singer Jack Savoretti.

However, the album's agenda-setting lead single Dancing was, significantly, first demoed with Nathan Chapman, the man who guided Taylor Swift's transition from Country starlet to Pop megastar. If anyone knows how to mix those two genres, Chapman does. “Nathan was the only actual Nashvillean I worked with. He's got a huge studio in his house, which is probably due to his success with Taylor... there’s plenty of platinum discs of her, and others on his walls.”

There's something of the spirit of Peggy Lee's Is That All There Is?, of Dylan Thomas' Do Not Go Gentle Into That Good Night, even of Liza Minnelli's Cabaret about Dancing, a song which not only opens the album but sets out its stall, providing a microcosm of what is to come. “You've got the lyrical edge, that Country feel, mixed with some sampling of the voice and electronic elements, so it does what it says on the label. And I love that it's called 'Dancing', it's immediately accessible and seemingly so obvious, but there’s depth within the song.”

The experience of simply being in Nashville was an overwhelming one, before Kylie had even arrived. “Once I knew I was going to Nashville, people talked about the place with such enthusiasm. They said without doubt I would love it and, I would come back with songs. They were sending lists of restaurants, coffee shops and bars. It really was a beautiful and genuine response and it felt like I was about to have a life changing experience and in a way, I did.”

It's probably no coincidence, therefore, that every track on Golden is a Kylie co-write, making it arguably her most personal album to date. “The end of 2016 was not a good time for me,” she says, referring to well-documented personal upheavals, “so when I started working on the album in 2017, it was, in many ways, a great escape. Making this album was a kind of saviour. I’d been through some turmoil and was quite fragile when I started work on it, but being able to express myself in the studio made quick work of regaining my sense of self. Writing about various aspects of my life, the highs and lows, with a real sense of knowing and of truth. And irony. And joy!”

The songwriting process allowed Kylie to get a few things out of her system. “Initially, she admits, “it was cathartic, but it also wasn't very good. I think I was writing too literally. But I reached a point where I was writing about the bigger-picture, and that was a breakthrough. It made way for songs like Stop Me From Falling and One Last Kiss. It also meant I had enough distance to write an autobiographical song, like A Lifetime To Repair, with a certain amount of humour. The countdown in that song: 'Six-five-four-three, too many times...'. I don't know if that will be a single, but I can just imagine a girl with framed pictures of past boyfriends, and kind of going 'Oh god, when am I going to get this right?'”

When she listens back to Golden, Kylie can vividly hear the Nashville in it. It is, she'll agree, probably the first time that a Kylie album has sounded like the place it was made. “You wouldn't normally relate my songs to the cities. Can't Get You Out Of My Head sounds more like Outer Space than London. But Shelby ’68, for example, was written in London but it was done with Nashville in mind. It's about my Dad's car, and my brother recorded Dad driving it! I don't think I'd have written a number of the songs, including Shelby ’68 and Radio On without having had that Nashville experience.”

The latter, she says, is “about music being the one to save you.” Throwing herself into the making of the record, she says, crystallised that idea. “If there's one love that will always be there for you, it's music. Well, it is for me, anyway.” That song, in particular, carries nostalgic echoes of the golden age of Country, as heard through Medium Wave transistors and tinny home stereos in the distant past. Like any child of the Seventies, Kylie had a basic grounding in Country music, mainly absorbed from older family members. “My Step-Grandfather was born in Kentucky and though he lived most of his adult life in Australia, he never stopped listening to his beloved Country artists.” If there's any classic Country singer whose imprint can be heard on Golden, it's Dolly Parton.

Kylie saw Dolly live for the first time at the end of 2016, at the Hollywood Bowl. “It was like seeing the light,” she beams. “It was incredible. Everyone, whether they know it or not, is a Dolly Parton fan. When I was in Nashville, I did pick up a T-shirt that said 'What Would Dolly Do?' Maybe that should be my mantra.” And, whether consciously or otherwise, there's a timbre and trill to Kylie's vocals on Radio On that is distinctly Parton-esque. “My delivery is quite different on this album,” she says. “A lot of things are 'sung' less. The first time I did that was with Where The Wild Roses Grow. On the day I met Nick Cave, when I recorded my vocals, he said 'Just sing it less. Talk it through, tell the story.' This album wasn't quite to that extreme, but a lot of the songs were done in fewer takes, to just capture the moment and keep imperfections that add to the song. I remember on my last album, a lot of producers were trying to take out literally every vibrato they heard. And that's not natural to my voice. I mean, I can make myself sound like a robot, but it's nice to sound like a human!”

Working within the Country genre also gave Kylie permission to write in the Nashville vernacular. “Because we were going there, I wasn't afraid to have lines like ‘When he’s fallen off the wagon we’d still dance to our favourite slow song', ‘Ten sheets to the wind, I was all confused’, ‘I’ll take the ride if it’s your rodeo’. The challenge of bringing a Country element to the album made the process feel very fresh to me, kind of like starting over. I started to look at writing a different way, singing a different way.”

Kylie Minogue will, it's scarcely believable, turn 50 this year. This looming milestone is partly behind the album's title, and title track. “I had this line that I wanted to use: 'We're not young, we're not old, we're golden' because I'm asked so often about being my age in this industry. This year, I'll be 50. And I get it, I get the interest, but I don't know how to answer it. And that line, for my personal satisfaction, says it as succinctly as possible. We can’t be anyone else, we can’t be younger or older than we are, we can only be ourselves. We're golden. And the album title, Golden, reflects all of this. I liked the idea of everyone being golden, shining in their own way. The sun shines in daylight, the moon shines in darkness. Wherever we are in life, we are still golden.”

One of the album's shiniest moments is Raining Glitter, an exuberant banger which ventures closest to Kylie's traditional dance-pop comfort zone. “Eg White, who is one of the producers and writers and a great character, was talking about disco one day. I said 'I love disco, but you know the brief.' We needed to be going down the Country lane, so to speak. But we managed to bring them both together. When I wrote it, I was thinking about the Jacksons video for Can You Feel It where they're sprinkling glitter over everyone. And I think there's a Donna Summer record that's got that feel to it. I think that's my job: I basically leave a trail of glitter after every show I do anyway.”

Kylie is looking forward to the challenge of incorporating the Golden material into her live shows. “Mixing these songs in with my existing catalogue is going to be fun. And it could be fun to do some of those songs with just a guitar. It'll make my acoustic set interesting...”

Her incredibly loyal fans – to whom one Golden song, Sincerely Yours, is intended as “a love letter” – will, she believes, have no problem with her latest stylistic shift. “My audience have been with me on the journey, so I shouldn't be afraid that they won't come with me on this part. I've had fun with it, and I'm sure they will too.”

The time spent making Golden has, Kylie says, been a time of creative and personal renewal. “I've met some amazing people, truly inspiring writers and musicians. My passion for music has never gone away, but it's got bigger and stronger.” And if there's an overriding theme to the record, it is one of acceptance. “We’re all human and it’s OK to make mistakes, get it wrong, to want to run, to want to belong, to love, to dream. To be ourselves.”

“I was able to both lose and find myself whilst making this album.”
Источник: https://www.amazon.co.uk/Golden-Deluxe- ... B0793GSDBL
Поблагодарили: DarkDelReyMoonBeebs

Аватара пользователя
Sold
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.11.2015 00:11
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 12 раз

Альбом Golden (2018)

Непрочитанное сообщение Sold » 24.01.2018 18:57

Отличное интервью. Кайли очень редко рассказывает о песнях как таковых, в основном о том, как записывала и с кем записывала - только сухие факты. На моей памяти, только с Прайсом она более свободно и обширно рассказывала про Афродиту, и то только о паре песен, которые сама же и писала. А тут прямо, у каждой песни своя история, каждая записана с определенной историей и целью. Очень радует, что она наконец-то говорит о СВОЕЙ музыке. Возможно, подобное было во времена ИП, но я не застал их, и не натыкался на интервью того времени. В общем, ждем Голден))) :mlp-clap:

PS. хотел вчера вечером сюда тоже выложить интервью, но хорошо, что не сделал. Перечитал перевод без редактуры и понял, что мой "русський язык сломаться" :mlp-crazy: :mlp-wacko:
Поблагодарили: DarkDelReyMoonBeebs

Аватара пользователя
hemulith
Администратор
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 08.11.2015 15:15
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 769 раз

Альбом Golden (2018)

Непрочитанное сообщение hemulith » 24.01.2018 19:26

Sold писал(а): Возможно, подобное было во времена ИП, но я не застал их, и не натыкался на интервью того времени.
Было, на дисках выпускали. Последний интервью-диск для Икса выходил вроде, я даже когда-то рип делала :roll:

Аватара пользователя
Sold
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.11.2015 00:11
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 12 раз

Альбом Golden (2018)

Непрочитанное сообщение Sold » 24.01.2018 20:16

hemulith писал(а):
Sold писал(а): Возможно, подобное было во времена ИП, но я не застал их, и не натыкался на интервью того времени.
Было, на дисках выпускали. Последний интервью-диск для Икса выходил вроде, я даже когда-то рип делала :roll:
Помню на старом форуме еще текстовый варианты был, на ютубе есть интервью к Иксу. Но у меня ощущение, что в видео версии нет некоторых моментов. Впрочем, мой мозг, как и мой язык мог сломаться и я что-то путаю :D

Аватара пользователя
Kaa3000
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 13.11.2015 15:39
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 28 раз

Альбом Golden (2018)

Непрочитанное сообщение Kaa3000 » 24.01.2018 20:42

hemulith писал(а): "Мы не молоды уже, но еще не стары, мы просто золотые"
Это можно сделать девизом форума))
hemulith писал(а): мы должны следовать пути кантри
Звучит по-сектантски))

Солд, спасибо за перевод.
Поблагодарили: GlockDarkDelReyBeebs

Аватара пользователя
hemulith
Администратор
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 08.11.2015 15:15
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 769 раз

Альбом Golden (2018)

Непрочитанное сообщение hemulith » 24.01.2018 21:15

Sold писал(а):
Помню на старом форуме еще текстовый варианты был, на ютубе есть интервью к Иксу. Но у меня ощущение, что в видео версии нет некоторых моментов. Впрочем, мой мозг, как и мой язык мог сломаться и я что-то путаю :D
А я текстовые не помню. Я имею в виду именно аудиоиниервью, не видео, выпускались диски с комментариями. А как ещё можно было догадаться, что Limbo - про паспортный контроль? %)
IMG_20180124_210753.jpg
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Kaa3000 писал(а): Это можно сделать девизом форума))
В нашем возрасте Кайли голову выпустила, мы еще не золотые... а платиновые. :D
Поблагодарили: Kaa3000GlockBeebs

Аватара пользователя
DarkDelRey
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13.11.2015 17:12
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз

Альбом Golden (2018)

Непрочитанное сообщение DarkDelRey » 27.01.2018 21:36

hemulith писал(а):
Sold писал(а):


Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:

В нашем возрасте Кайли голову выпустила, мы еще не золотые... а платиновые. :D
А чего, звучит неплохо для девиза))
Повузмущаюсь по поводу обложки альбома! :x Что в очередной раз с лицом и почему фото в инстаграме гораздо лучше официальных?? Кто-нибудь в курсе кто фотограф?

Аватара пользователя
hemulith
Администратор
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 08.11.2015 15:15
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 769 раз

Альбом Golden (2018)

Непрочитанное сообщение hemulith » 28.01.2018 15:42

DarkDelRey писал(а): Кто-нибудь в курсе кто фотограф?
В курсе, Simon Emmett :roll:

Аватара пользователя
DarkDelRey
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13.11.2015 17:12
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз

Альбом Golden (2018)

Непрочитанное сообщение DarkDelRey » 29.01.2018 15:10

hemulith писал(а):
DarkDelRey писал(а): Кто-нибудь в курсе кто фотограф?
В курсе, Simon Emmett :roll:
Ну фото вроде в большинстве своем и неплохие но почему на обложку такое неудачное выбрано??
hemulith писал(а):
5MQ
В основном то, чем Кайли сама поделилась с нами в соцсетях
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
2-я замечательно бы к обложке подошла. 1-я и 5-я - ужас.

Аватара пользователя
hemulith
Администратор
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 08.11.2015 15:15
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 769 раз

Альбом Golden (2018)

Непрочитанное сообщение hemulith » 08.02.2018 14:33

Кайли объявила даты (промо?)тура по ультрамаленьким площадкам.
http://kylie.com/#live

13 марта, вторник. Лондон, Café De Paris
Билеты

14 марта, среда. Манчестер, Manchester Gorilla.
Билеты

16 марта, пятница. Барселона, Bikini.
Билеты - битая ссылка. Корректная ссылка - https://www.doctormusic.com/concierto-k ... -barcelona

18 марта, воскресенье. Париж, Café de la Danse.
Билеты

20 марта, вторник. Берлин, Berghain/Panorama Bar.
Билеты

Билеты в продажу поступят 15 февраля в 10 утра по центральному европейскому времени (12.00 по Москве), стоимость 85 евро, именные, максимум 2 в одни руки, перепродать нельзя.
Билеты в Великобританию доступны только по предзаказу альбома.

Аватара пользователя
hemulith
Администратор
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 08.11.2015 15:15
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 769 раз

Альбом Golden (2018)

Непрочитанное сообщение hemulith » 12.02.2018 16:37

Давненько не брал я в руки шашек :roll:

О ЗНАКОМСТВЕ С КАНТРИ, СТЫЧКЕ С КАЙЛИ ДЖЕННЕР И НОВОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ АЛЬБОМЕ
Певица говорит, что была «слегка подавлена», когда приступила к работе над альбомом Golden, и это привело ее в Нэшвилл и к новому направлению.

Хотя Кайли Миноуг объездила со своими турами весь мир, но ей не довелось побывать в Нэшвилле до прошлого лета, когда она приступила к работе над альбомом Golden. «Я набрала несколько килограмм» — отзывается она о своем пребывании там, добавив, что была необыкновенно воодушевлена музыкальным наследием города и его энергичным творческим сообществом. «Идешь по Music Mile и видишь повсюду билборды, чествующие авторов и исполнителей хитов. Мы побывали в Bluebird Cafe и Listening Room Cafe».

Эта поездка привнесла элементы кантри-музыки в звучание первого сингла Dancing, заливистой заразительной композиции о пребывании в состоянии эйфории даже и — что важнее — особенно перед лицом смерти. Смешивать тьму и свет не в новинку для Кайли, которая начала работу над своим четырнадцатым студийным альбом в начале года после болезненного и весьма публичного разрыва помолвки с актером Джошуа Сассом.

Пребывая перед взором публики на протяжении более трех десятилетий, харизматичная артистка всегда была куда более творчески рисковой, чем среднестатистический слушатель может предположить. Вспомним хотя бы ее собственное вторжение в электронную музыку с альбомом 1997 года Impossible Princess, предвосхитившим Ray of Light; ее мрачный дуэт с Ником Кейвом; ее сексуальное выступление с песней Need You Tonight в рамках тура Kiss Me Once в 2014 году — неожиданно интимный трибьют покойному бойфренду Майклу Хатченсу. Dancing уверенно входит в список классических поп-песен, без тени притворства прославляющих простые удовольствия — секс, радость, романтическое увлечение. Об экспериментах с музыкой и танцами в стиле кантри, американских фанатах и пресловутой борьбе с Дженнер за торговую марку Кайли говорит с журналом Rolling Stone.
читать полностью
Dancing, похоже, сразу станет одной из твоих классических песен.
О, спасибо. Сейчас наступил тот самый момент, когда песня предстала перед всем миром, для меня это волнительный переходный период. Странное чувство, когда отпускаешь от себя песню, хотя в этом-то и был смысл, для этого ее и записываешь. Тревожное время.

Спустя столько лет, ты все еще нервничаешь, каждый раз выпуская новую музыку?
Вне всяких сомнений. Это то самое чувство на пересечении переживания и предвкушения, и я не знаю, как его назвать. Кажется нереальным — спасибо за комплимент — что люди так реагируют. Мы можем любить саму песню, любить то, что она в себе воплощает, но никогда не знаешь, как ее будут воспринимать другие люди. С того момента, когда она касается ушей публики, она начинает новую жизнь.

Она радостная, но с привкусом горечи. «Когда я уйду, я хочу уйти в танце», — это ли не отсылка к смерти?
Да. Я должна отдать лавры Стиву Мак-Уону, одному из моих соавторов, на самом деле эту концепцию придумал он. Из всего, что я делала раньше, она ближе всего к Where the Wild Roses Grow, которую я пела с Ником Кейвом. В той песне нет ни капли притворства, она о смерти. И все же она прекрасна, как он сумел это совместить, я не имею ни малейшего понятия. Это отдельный безумный вопрос. Я считаю, что в Dancing прекрасно то, что ее восприятие полностью зависит от твоего настроения. В иной из дней, я могу чувствовать, что, как в последнем куплете, «занавес опускается в последний раз», и для меня это может иметь буквальный смысл, как об одном из моих выступлений. Но да, на самом деле мы писали с мыслью о том, что, когда приходит конец, ты хочешь уйти в танце. И еще построение песни нетрадиционно: куплет-припев-куплет-припев-куплет-припев, вместо обычного куплет-припев-куплет-припев-бридж-припев-припев. Я взяла на себя смелость слегка менять мелодию от куплета к куплету, чтобы песня не звучала слишком однообразно.

В Dancing отчетливо слышно влияние кантри, ты записала ее летом во время первого посещения Нэшвилла. На что это было похоже?
В начале года я неспешно записывала песни без особого назначения, когда один из продюсеров, с которым я уже давно работаю, сказал мне: «А что, если ты подумаешь о кантри в качестве направления или вдохновения, или настроения…» Хорошо это или плохо, но я всегда с радостью соглашаюсь на все, что мне предлагают. Так что не думая я ответила: «Разумеется!» — и только потом переспросила. — «А что конкретно ты имеешь в виду?». Кантри-музыка никогда не играла сколько-либо значимой роли в моей работе.

Затем поступило предложение съездить в Нэшвилл. Знаешь то состояние, когда ты взволнован настолько, что твой голос становится на октаву выше и вдвое громче? Представители моего лейбла лишь прощупывали почву, когда спросили: «Ты не хотела бы побывать в Нэшвилле?» — а я отреагировала. — «Нэшвилл?!! Да! Мне можно поехать туда? Да, да, да! Пожалуйста!».

Я никогда бывала в Нэшвилле, и это стало главным поводом выбраться. Бывает, что ты никак не можешь найти цель и все ходишь, и ходишь кругами, в поисках. Так что я была вне себя от радости из-за предстоящей поездки. Едва приехав, я сложила руки и взмолилась: «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, мне нужна всего одна песня!». И я получила Dancing, Golden и Sincerely Yours — три песни из Нэшвилла.

Что касается моих впечатлений, я без умолку восхищалась городом, его наследием. И музыкой, ради нее туда все и едут. Ну или ради девичников. Теперь-то я знаю, что Нэшвилл является основным направлением в США для поездок с целью проведения предсвадебных вечеринок. У меня прямо глаза открылись! Хотя это уже другая история, но было весело. Люди приезжают туда, чтобы хорошо провести время. Едва я познакомилась с одним, с другим человеком, как уже знала четырех, пятерых, затем десятерых, и вот, сама того не замечая, я начала знакомить людей в Нэшвилле друг с другом. Такое уж это сообщество. Короче говоря, я будто бы предстала перед музыкальным алтарем и наблюдала, как люди склоняются перед ним.

Есть ли какие-то конкретные легенды Нэшвилла, которые ты давно любишь?
Долли, Долли, Долли! Еще в качестве части культурной программы я посмотрела фильм «Дочь шахтера», весьма достоверное воспроизведение, хотя мне ли судить? Стоит просмотра. «Сумасшедшее сердце», многие эпизоды этого фильма были мне в диковинку, я ведь выросла не в семье музыкантов. Я не продолжаю династию, я стала знаменитой еще до того, как осознала, чем хочу заниматься.

Я выпустила сингл, а он стал самым успешным за десятилетие в Австралии. Если сравнивать меня с австралийскими музыкантами 80-х, определённо, больше никто из них не пришел к музыкальному успеху из сериала, как я. Я не играла в группе, я не выступала в сомнительных пабах, не паковала аппаратуру в фургон, не колесила по стране. Ничего подобного мне не пришлось делать. Это напоминает бродячий цирк: складываешь пожитки в фургон, внезапно появляешься где-то, развлекаешь людей, даришь им кусочек волшебства и радости и был таков.

Я был на твоем выступлении в Hammerstein Ballroom в 2009 году — невероятно маленькая площадка по сравнению с теми, на которых ты выступаешь в других странах. Твои отношения с американскими поклонниками особенные, потому что они не так многочисленны, как во всем мире.
На бумаге американский тур не выглядел разумной идеей. Он дорого стоил. С чисто финансовой и скучной точки зрения, это не то, про что бухгалтеры скажут: «О да, какая превосходная мысль!» Но на том этапе моей жизни и карьеры я подумала: «Господи, я очень хочу это сделать! Надо придумать как это исполнить!» Я постаралась многое выразить в этих концертах. И получилось чудесно. Думаю, с новым альбомом я попытаюсь сделать что-то столь же камерное, найти новый способ связи с аудиторией. Я хоть и вдохновлена Нэшвиллом, но ни за что не смогу весь концерт просидеть на табуретке. А часть концерта — вполне возможно, это и есть та самая связь.

Много ли песен на Golden имеют такое же отчетливое влияние кантри, как и Dancing?
Мы очень хотели, чтобы каждая песня была самостоятельным произведением, а не подчинялась единому заранее предписанному звучанию — впрочем, я не осуждаю и такой подход. Теперь же, когда люди услышали одну из них, я знаю, многие волнуются: «Что? Что еще за кантри?!!» — но это лишь привкус, и он мне нравится. Я не могу забыть или вычеркнуть из своего сознания тот жизненный опыт, что получила при записи альбома.

Ты не скрывала насколько трудным для тебя выдался 2016 год, и насколько эмоционально открытой ты была в студии. Ты была столь чувствительна в течение всего процесса записи?
Как я могу это оценить? Да, это было непривычное чувство. Я знаю, я уже записывала песни после лечения от рака. Тогда я не захотела, чтобы альбом был наполнен композициями о том, что я пережила. И многие из них были просто попыткой бегства от реальности. Когда я вошла в студию на этот раз, я была слегка подавлена. Я была не раздавлена, я была слегка подавлена. Это большая разница.

Мне надо было выпустить пар, позволить словам выйти из моего сознания. Мне кажется, это распространенная ситуация, когда ты переживаешь и говоришь об этом с другом или с психотерапевтом, или даже с незнакомым человеком, и тяжесть на душе становится легче, как только облекаешь ее в слова.

Я занималась этим в январе и феврале, а в Нэшвилл отправилась в июле, и только тогда мы начали нащупывать то, что стало основой альбома. Я хотела быть честной как с самой с собой, так и с моими поклонниками. Они с тобой на протяжении всего пути: и в головокружительных высотах в самые прекрасные времена, и в падении на самое дно. Я хотела быть искренней, это придавало мне силы. Но я не собиралась весь альбом посвятить душевной боли. Просто следила за тем, чтобы то, о чем я пою, было подлинным. Взять хотя бы песню Shelby 68 — это вымышленная история, но в ее основе лежит желание посвятить песню моей семье. Всю жизнь мой отец безумно увлечен Мустангом, я дала ему послушать песню, и, разумеется, она ему понравилась. Он в восторге.

А видео на Dancing…
Сняла Софи Мюллер. Она придумала слоган «Долли Партон встречает День мертвых». Ну, конечно же, не в точности Долли Партон, я сочла это смелой и точной интерпретацией текста песни. Тьма, но тьма сияющая — конек Софи.

Я никогда в жизни не танцевала лайн-дэнс. Я пригласила Ашли Уоллена, хореографа, с которым уже работала раньше, он создал хореографию для фильма «Величайший шоумен». Мы с ним увлеченно изучали видео лайн-дэнса в недрах ютьюба.

В общем, хоть мне и неловко в этом признаваться, я с трудом справлялась с исполнением танца. На репетициях я была ужасно раздражена: «Уф, мы закончили, мы закончили наконец? Можно я уже пойду?» Но я продолжала заниматься часами. Я мысленно заставляла себя: «Что за?.. Это не может быть сложно! Да все так танцуют, и дети, и старики! Неужели я настолько не в форме? Почему мне так трудно?»

В конце концов мы пришли к выводу, что лайн-дэнс является почти полной противоположностью танцам, которые мы обычно исполняем. Обычно подвижен торс, много поворотов и восьмерок, двигается все тело. Что касается лайн-дэнса — и видит Бог, мы в этом жанре не эксперты — он как танец утят. Верхняя половина тела не особо подвижна, все действие происходит ниже пояса. Танцоры страдали не меньше моего. Мы создали собственную версию лайн-дэнса, а в конце видео я танцую со смертью. Звучит мрачновато, но выглядит красиво. Если бы мы проигнорировали этот образ, это было бы нечестно по отношению к песне.

Буквально весь мир ликовал, когда ты победила в сражении с Кайли Дженнер за торговую марку «Кайли». Что скажешь об этом?
Я никогда не встречала Кайли Дженнер. Я никогда не встречала кого-либо из ее семьи, ну разве что проходила мимо Кендалл на одном из модных событий, но откровенно говоря, я их не знаю. Мне немного неловко, потому что мои поклонники проявили такую преданность, и это было приятно! Но я изо всех сил стараюсь донести то, что в этом деле не было ничего личного.

Торговая марка — вопрос долгий и нудный, это дорого и очень важно. Я использовала ее на протяжении многих лет. Покупатели начали путаться. Мы обе выиграли от того, что все прояснилось. Что меня действительно огорчило, так это то, что мне приписали цитату…

Точно, «второсортный персонаж реалити-телевидения, исполнительница в сериале «Семейство Кардашьян» роли второго плана», чьи «фотографический эксгибиционизм и провокационные сообщения», в социальных сетях, «оскорбили чувства инвалидов и афроамериканского сообщества».
Можешь вообразить, чтобы я такое сказала?!! Таков уж язык, которым выражаются юристы. Так что я искренне надеюсь, что все понимают — это не мои слова. Хорошая новость, что мы обо всем договорились без встречи в суде. Все улажено. И я уверена, что однажды мы встретимся друг с другом. Так непривычно, что только в Америке меня все еще представляют не как «Кайли», а как «Кайли Миноуг». Столько времени потребовалось, чтобы хотя бы мое имя начали произносить правильно «Кайл?», «Нет, Кайл-и!»
Автор: Justin Ravitz
Перевод: moi :merci:
Источник: https://www.rollingstone.com/music/feat ... te-w516181
Поблагодарили: SoldGlockmoneycantbuyKaa3000DarkDelRey

Аватара пользователя
Sold
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.11.2015 00:11
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 12 раз

Альбом Golden (2018)

Непрочитанное сообщение Sold » 12.02.2018 19:32

hemulith писал(а): Давненько не брал я в руки шашек :roll:
Перевод: moi :merci:
Mercy, большое :beer:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость